Агентство Лангуст [переход на главную]

25/10/2011 Россия: достаточно того, чтобы название звучало на немецкий лад
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

На сайте INOPRESSA.RU была опубликована заметка об обмане покупателей импортных товаров.

Ниже материал заметки приведён полностью.

Всё, что называется для русского уха «по-немецки», продаётся в России особенно хорошо - и не важно, имеет ли товар на самом деле отношение к Германии, пишет Handelsblatt.

В качестве хрестоматийного примера подобного стереотипного поведения российских потребителей Флориан Виллирсхаузен приводит компанию - производителя бытовой техники Bork. «Китайская фирма основала в Берлине соответствующее общество с ограниченной ответственностью, чтобы со спокойной совестью использовать себе во благо веру в высокое немецкое качество», - не без иронии отмечает журналист.

Любовь русских ко всему немецкому распознал и британский концерн Dylon International. Его продукция под маркой Frau Schmidt пользуется в России стойким спросом. Англичане не напрямую рекламируют немецкое качество, однако одного названия хватает, чтобы возникали соответствующие ассоциации. Аналогично рекламируют себя и популярные в Москве рестораны Schwarzwald, Sehrgut и Händehoch.

«Знак made in Germany на пространстве между Калининградом и Владивостоком означает непревзойдённое качество товара - и навредить этому сказочному имиджу не могут ни личный негативный опыт, ни массовый возврат товара», - замечает автор. Неудивительно, что швабский производитель элитных автомобилей Maybach аренда автомобиля со скидкой более успешен на российском рынке, чем в самой Германии.

© Флориан Виллерсхаузен

Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

← Вернуться
хостинг для сайтов © Langust Agency 1999-2024, ссылка на сайт обязательна