❄🎄❄ банковские продукты для частных лиц и бизнеса ❄🎄❄ ❄🎄❄ дебетовая карта с кешбэком рублями до 25% ❄🎄❄
05/07/2011 В Китае женщины любят виски и быструю езду
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU
На сайте INOPRESSA.RU была опубликована заметка о дорогих привычках китаянок .
Ниже материал заметки приведён полностью.
На китайском рынке западные бренды в категории «люкс» вынуждены пересматривать стереотипы, отмечает Financial Times.
Так, в Китае женщины покупают больше виски и спортивных автомобилей по сравнению с западными женщинами, а мужчины - больше сумок и кремов для лица, поясняют журналисты Патти Уолдмейр и Барни Джапсон. «Американский бренд товаров из натуральной кожи Coach сообщает, что в Китае 45% рынка сумок и аксессуаров в категории „люкс“ приходятся на покупки мужчин, а в мире в целом - всего 15%»., - говорится в статье.
Среди китайских мужчин востребованы барсетки, так как им приходится носить с собой крупные суммы наличными, пояснила продавщица из магазина Prada в Шанхае. «Здесь во многих магазинах не принимают кредитные карты», - заметила она, поглаживая чёрный кожаный клатч за 4800 юаней (745 долларов). «За эту сумку придётся выложить пачку юаней в дюйм толщиной, если не больше», - утверждает газета.
L'Oréal продаёт в Китае больше косметических и гигиенических средств для мужчин , чем в Западной Европе. Китайские мужчины считают внешность залогом успеха в карьере и отношениях с людьми, поясняет компания.
И всё же китаянки наращивают свои расходы на товары категории «люкс» в два раза быстрее, чем китайцы. «В Китае женщины амбициозны… Они покупают больше „престижных“ товаров, чем американки или европейки. Здесь женщине приходится проецировать своё могущество способами, к которым западной женщине просто нет необходимости прибегать», - отметил Том Докторофф, директор по делам Китая в рекламном агентстве JWT. Среди покупателей «мазерати» в Китае - 30% женщин, китайские женщины также пьют больше виски, чем западные.
© Патти Уолдмейр и Барни Джапсон
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU