17/11/2006 Магазины готовятся к свадьбе принца Уильяма
Впервые опубликовано на сайте BBC Русская служба
На сайте BBC Русская служба была опубликована заметка о возможной свадьбе между принцем Уильямом и его подругой Кейт Миддлтон.
Ниже материал заметки приведён полностью.
Одна из крупных сетей магазинов в Великобритании уже изготовила около 100 тысяч сувениров, приуроченных к свадьбе между принцем Уильямом и его подругой Кейт Миддлтон.
Правда, о самой помолвке пока никаких заявлений сделано не было, но коммерсанты не хотят упустить возможность заработать на популярности сыновей принцессы Дианы в английском обществе.

Сообщается, что компания Woolworths уже подготовила 25 тысяч кружек и 12 тысяч сувенирных тарелок с изображением пары. Эти товары готовы поступить в продажу уже через двое суток после того, как будет объявлено о помолвке.
«Когда принц Чарльз и Камилла Паркер-Боулз сообщили о своих планах пожениться, был огромный спрос на сувенирную продукцию, - говорит глава отдела маркетинга компании Woolworths Стивен Робертсон. - Но так как между помолвкой и свадьбой прошло совсем немного времени, мы не успели произвести продукцию и доставить ее в магазины. На этот раз мы будем готовы».
В планах компании - небольшие пластиковые фигурки Уильяма и Кейт, мобильные телефоны и конфеты
с их изображением и даже тапочки со знаменательной датой.

Рынок сувенирной продукции, которая пользуется спросом в дни подобных событий, оценивается в 10 млн. фунтов стерлингов (около 19 млн. долларов).
Но вот даты пока никто не знает - да и самой помолвки еще не было. Поэтому на сувенирной тарелке имеется лишь надпись «В честь королевского бракосочетания между Уильямом и Кейт», а место для даты оставлено пустым.
24-летний Уильям занимает второе место в очереди на британский престол после своего отца, принца Чарльза.
Впервые опубликовано на сайте BBC Русская служба