Агентство Лангуст [переход на главную]

08/12/2008 Школьные оценки – вовсе не прогноз жизненного успеха
Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

На сайте INOPRESSA.RU была опубликована заметка о школьных оценках как мериле успеха.

Ниже материал заметки приведён полностью.

Как продемонстрировало новое исследование, школьные оценки - отнюдь не прогноз жизненного успеха, сообщает The Daily Mail.

Тому порукой - примеры Джона Леннона купить аудиозаписи The Beatles, Уинстона Черчилля купить произведения Уинстона Спенсера Черчилля или сэра Ричарда Брэнсона купить книги по бизнесу. Журналист Пол Симс напоминает, что Джон Леннон вообще не пошёл сдавать школьные выпускные экзамены, а Билл Гейтс бросил колледж.

экзамены - не обязательно лучшие индикаторы способности ученика или будущего успеха в работе

До 77% из 2000 респондентов - взрослых людей, опрошенных Chartered Institute of Educational Assessors (CIEA), - уверены, что результаты официальных экзаменов не отражают их истинного интеллектуального уровня, пишет газета. Лишь три из 10 британцев ассоциируют экзамены с чувством гордости. Мнение учителей подтверждает эти выводы: по данным другого исследования CIEA, 60% британских педагогов считают, что экзаменационные оценки не обязательно отражают способности ученика и его будущие успехи в профессиональной деятельности, сообщает издание.

Грэхем Херберт, заместитель директора CIEA, подчеркнул в интервью, что экзамены подходят не каждому, а потому необходима какая-то дополнительная структура, на которую можно было бы положиться. По данным газеты, британские школьники за время учебы сдают около 70 экзаменов. Если репутация школы зависит от результатов экзаменов, то учителя специально «дрессируют» детей вместо того, чтобы тестировать их истинные способности и усвоенные знания, отметил Херберт.

© Пол Симс

Впервые опубликовано на сайте INOPRESSA.RU

← Вернуться
хостинг для сайтов © Langust Agency 1999-2024, ссылка на сайт обязательна