Агентство Лангуст [переход на главную]

16/11/2011 Лондон признан лучшей столицей мира для покупок
Впервые опубликовано на сайте Вести.Ru

Покупка и доставка в Россию качественных товаров из британских on-line магазинов и eBay через компанию Alfaparcel с возвратом НДС!

На сайте Вести.Ru была опубликована заметка о Лондоне как мировом центре торговли.

Ниже материал заметки приведён полностью.

Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок как товаров класса люкс, так и товаров широкого потребления. Таковы результаты представленного здесь в среду исследования, проведённого организацией «Экономист Интеллидженс Юнит».

Лондон признан лучшей столицей мира для совершения покупок как товаров класса люкс, так и товаров широкого потребления

За британской столицей следуют Барселона и Мадрид, Париж и Рим. Позиция столиц и мегаполисов в списке определялась по 38 критериям. Это - число торговых центров и бутиков, удобство их расположения, их тематическое разнообразие, наличие в них товаров известных брендов, уровни цен, привлекательность сезонных распродаж по сниженным ценам. Также принято в расчёт число посещающих города туристов поиск, подбор и бронирование отдыха online.

Внимание было уделено и качеству услуг, в частности, владению продавцов иностранными языками. Также были рассмотрены и сопутствующие структуры, необходимые для тех, кто приезжает в мегаполисы специально за покупками - наличие комфортабельных гостиниц, транспортных систем, качественных ресторанов, возможность культурного отдыха. Учтён при определении места города в рейтинге даже климат региона.

«Туризм с коммерческими целями» всё более популярен в мире. Об этом заявил, представляя результаты, Эрик Нояль, вице-президент «Глобаль блю» - заказавшей данное исследование крупнейшей в мире компании услуг по торговле tax free (с возвратом НДС). «Совершение покупок считают главной целью своей туристической поездки 82% многочисленных туристов из Китая», - цитирует ИТАР-ТАСС Нояля.

Он обратил внимание на то, что уровни популярности одних и тех же городов как центров туризма и как центров торговли товарами широкого потребления весьма различна. Так, Париж, упорно сохраняющий первую позицию в списке туристических мегаполисов, в то же время как центр коммерции находится лишь на четвёртой ступеньке. Это вызвано, в частности, недостаточным качеством парижских гостиниц, расценённых экспертами как излишне дорогостоящие по отношению к их качественному уровню.

Впервые опубликовано на сайте Вести.Ru

← Вернуться
хостинг для сайтов © Langust Agency 1999-2024, ссылка на сайт обязательна