Агентство Лангуст [переход на главную]

13/04/2012 Рекламы против геев на лондонских автобусах не будет
Впервые опубликовано на сайте BBC Русская служба

На сайте BBC Русская служба была опубликована заметка о рекламе на автобусах Лондона.

Ниже материал заметки приведён полностью.

Руководство общественного транспорта Лондона запретило размещать на автобусах рекламные наклейки, суть которых сводилась к тому, что от гомосексуализма можно исцелить.

Кампания, которую планировалось запустить на следующей неделе, внешне очень схожа с рекламой организации Stonewall, защищающей права гомосексуалистов.

реклама, предложенная консервативной организацией, внешне была сходна с наклейками Stonewall

Текст несостоявшейся рекламы предполагал, что сексуальную ориентацию можно изменить лечением.

Кампания вызвала волну общественного возмущения, после чего представители транспортных властей Лондона (Transport for London (TfL)) решили не давать спорной рекламе хода.

Христианская организация Core Issues Trust («Фонд, занимающийся ключевыми проблемами»), которая стоит за новой кампанией, назвала это решение цензурой.

Реклама в стиле вуду

По мнению TfL, предложенная фондом реклама не отражает дух «толерантного и не приемлющего дискриминации» Лондона.

Как сказала пресс-секретарь TfL, «новых рекламных наклеек нет и не будет ни на одном лондонском автобусе».

С 1 апреля на тысяче столичных автобусов была размещена реклама «Некоторые люди - геи. Пора с этим свыкнуться!» в защиту равенства традиционных и гомосексуальных браков.

Плакаты Core Issues Trust, которые были поддержаны консервативной организацией «Англиканское большинство», гласили: «Не гей! Гей в прошлом, экс-гей и горд этим! Пора с этим свыкнуться!»

«Правильные каналы»

Организация собиралась разместить их на две недели на автобусах, следующих по пяти самым оживлённым столичным маршрутам, включая остановки у таких достопримечательностей, как Собор Св. Павла, Оксфорд стрит, Трафальгарская площадь и Пикадилли Серкус.

Как заявил пресс-секретарь организации Stonewall Энди Уэсли: «Это просто фантастика, что в Лондоне не будет рекламы в стиле вуду, которая проповедует излечение от гомосексуализма».

Высказался и мэр Лондона Борис Джонсон: «Это оскорбительно сравнивать гомосексуализм с болезнью, от которой можно оправиться. Я не готов к тому, чтобы реклама, продвигающая такие предположения, каталась бы на автобусах по всей столице».

«Я не осознавал, что у нас до сих пор есть цензура», - заявил один из руководителей Core Issues Fund Майк Дэвидсон.

По его словам, продвижение рекламной кампании проходило по правильным каналам и соответствовало всем требованиям, которые были предъявлены автобусной фирмой.

«Они сказали нам, что всё в порядке, но теперь пошли на попятную», - говорит Майк Дэвидсон.

Впервые опубликовано на сайте BBC Русская служба

← Вернуться
хостинг для сайтов © Langust Agency 1999-2024, ссылка на сайт обязательна